URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:18 

Неотправленные письма...

Защемляя молнией душу
Без имен и адресатов. Письма, которые складывались бы в одном уютном месте. Месте, доступном для всех. В интернете, публичной библиотеке. На рекламных щитах центральных улиц...
За последнюю неделю с небольшим у меня скопилось около десятка таких писем. В голове, на компьютере (в голове - больше, конечно). Письма, в которых думаешь обо всем, говоришь о многом, но понимаешь, что цель всего одна - сказать нечто важное, главное. И сказать это только одному. Адресату, которому просто не решаешься сказать все вслух. И потому еще, что среди сотни, быть может тысячи таких не отправленных по адресу писем я нашел бы ответы на СВОИ вопросы. Те, которые не могу получить в реальной жизни от реального человека. Может, еще и оттого, что этот реальный человек чаще всего не дает ответы. Боится... Своей откровенности... Моей ранимости...
Бумага вообще любопытная субстанция. На ней вымещают злость, разрывая на клочки, пишут анонимки и любовные послания. Бумага портится только от времени, желтея или рассыпаясь на мелкие составляющие. Но даже на них можно разобрать почерк, оттиск, человека, "испортившего" ее природную белизну. Пожалуй, это единственное материальное воплощение эмоций. То, что можно потрогать, пощупать и... даже оставить про запас, чего в обычной жизни просто не бывает. А еще можно, при желании доставать столь ценный клочок из укромного места и наслаждаться написанным снова и снова. Любимый фильм, любимая книга, любимое что угодно. То, что не надоедает и, быть может подсказывает решения.
Почему иногда буквы легко сплетаются в узор слов и с простотой дают возможность поместить свои мысли в такое тесное и интимное пространство между подушечками пальцев и клавиатурой? Может быть еще и потому, что в другой раз мысли эти столь откровенны, что усердие компьютерного письма сменяется усердием давления на кнопку Backspace, чтобы удалить все "взрывоопасное"? А нажатие на клавишу Send равносильно самому взрыву?
P.S. Наверное, это последнее проявление литературной и душевной слабости. Завтра все будет иначе. Завтра и всегда...

16:52 

Два в пятой степени...

Защемляя молнией душу
С днем рождения меня!
Цифры, цифры...
Вообще-то, возраст величина насколько относительная, настолько же и капризная. Относительность в иных случаях приятна, капризность - обязывающа. В очередной раз начинается война между внутренними голосами за главенство (все-таки их два. Один - с обликом ангела, другой - циничный грешник). Итак, пора рисовать колонки (хотя бы в воображении), чтобы разделить достижения и провалы в общем-то удачливого теперь уже 32-летнего мужчины.
У меня есть:
- крыша над головой;
- семья, которая меня беззаветно любит (семья, правда, в очень пуританском понимании - я и женщины четырех поколений - бабушка, мама, сестра, племянница);
- друзья (об этом разговор особый, и, поскольку статистика наука точная и не терпит приблизительностей, надо бы отчитаться. Три поздравления от почтовых серверов, на которых есть e-mail. Два - на аське из прошлой жизни. Два - из теперешней. Две открытки от фрЁйлин, условно пересекших границу вчера и сегодня. Один телефонный звонок из Москвы. И одно совершенно дивное письмо-поздравление. Даже взвешивать не хочется - и так все вполне понятно - последнее для меня важней всего. Человек, отношение к которому трудно описать словами или музыкой. Чем можно описать еще пока не представляю. Да, конечно, остальные поздравления еще будут. Шесть человек поздравят меня в ресторане вечером. Думаю, что еще два-три - по телефону. И все! маловато будет!)
- мозги. Тут особых пояснений не требутся, кроме тех, что мозги мои собственные. Не куриные, не говяжие... И вообще, готовить из них не стоит. Лучше все-таки использовать наличествующее в них серое вещество.
- сердце и душа. Думаю, что понятна некая условность при объединении их в одно. Потому, как я все еще не разобрался, существуют ли он друг от друга? По моему разумению, сердце, как человеческий орган наделяется неким набором эмоций на генетическом уровне. Посему горячая кровь моих кавказских предков очень часто рождает ненужную импульсивность. Душа же субстанция рождаемая и воспитываемая. Посему психологический портрет человека я предпочитаю узнавать через мысли и настроение.
- можно было вскольз сказать что-нибудь про материальное благополучие... Впрочем, что-что, деньги (или какое иное их физическое проявление) - очень временны. Стало быть, это не пункт, а так, скорей, объяснение его отсутствия;-)
Ну, да, есть еще некие профессиональные навыки, но это ведь не резюме и должно понимать, что на отведенной черте трети жизни этого не быть не может (как давно я не использовал столько отрицаний в одной фразе:))
- у меня есть совершенно обаятельный и чудесный "домовенок". Очень добрый, милый, отзывчивый человечек, которому я обязан многим. Особенно последний месяц. Не хотел бы повторяться, но я все еще не могу объяснить себе, ЧТО этот человек для меня значит. Кроме банального - "многое" и понимания родственности души этой неблизкой для меня девушки...
Теперь то, чего нет:
- семьи в понимании ОН и ОНА. Чайник Фиби становится уже слишком навязчивым, но при этом все еще актуальным. Может быть действительно всему свое время?
- гражданства той страны, в которой я живу уже 9 месяцев. Нет даже вида на жительство. Для России я - БОМЖ (вернувшись от ближайшего зеркала - слава Богу, я так не выгляжу;-)).
- пока нет привычного для конца ХХ-го века набора предметов - дачи, машины, модной собаки или лысой кошки;
- еще одного очень дорогого для меня человека. Девочки, с которой в детстве не разрешали водиться. Человека, которого мне хотелось бы очень сильно впустить в свою жизнь назад...

Ух, неужели список закончился? Или я просто что-то упустил? Думаю, что, так или иначе, хорошего получилось больше. Значит, все в порядке. И начинать новую жизнь - в самый раз. Удивительно, но я ни разу не собирал своих друзей на ДР в ресторане. Еще вчера соседствующие на работе фемины пообещали следить за моей адекватностью. Интересно, получится;-)?

18:02 

Линии. Пунктирные и непрямые. Не параллельные и сложные...

Защемляя молнией душу
Это что-то из геометрии. Параллельные - не пересекаются...
А если они не параллельные? Если они идут совсем рядом друг с другом? Одна - прямей. Другая - извилистей. Если они так или иначе сходятся в одной или нескольких точках? Что тогда?
Может, просто, они не сплошные? Судьбой обозначены пунтиром и в той самой точке... просто пустота? Оттого, что не узнали, что скрестились... Оттого, что не заметили? Не прочувствовали?

21:32 

Хороший день... хорошая неделя...

Защемляя молнией душу
Странно, как это я обошелся в выходные без потерь? Правда, и приобретений особых тоже нет. Кроме подтверждения статус-кво. Привычного. Застрявшего на коротком расстоянии между кончиками пальцев (для особо точной домашней работы) и мозгами (умение приводить в порядок мысли все еще сохранилось).
Открытия дня:
- всякое белое и пушистое требует проверки (долива после отстоя пены, тестирование на логичность поступков и т.д.)
- хорошего всегда заведомо больше, если есть люди, которые привносят это хорошее. Постулат слишком потребительский, но все же... Не я один "потребляю" других. Скорей, все наоборот. Если бы во мне самом способность делать другим "хорошо" (пусть это понятие останется условное домысливаемым), значит и мне могут делать это самое "хорошо". Пусть не все... Но делать
- пожелание от друзей во время вечеринки на ДР, похоже, материализуется. Я окончательно и бесповоротно влюбился. И пусть этот человек не рядом со мной и так безнадежно мало его в моем СЕГОДНЯ. Я все еще не бесчувственный чурбан!
- приятно осознавать себя нужным. Хотя, можно начать спор о категории слов "нужный", "хороший", "любимый"... Перестану, наконец, буквоедничать. Мне хорошо... И не стыдно сказать об этом вслух... И тем, кто не может определить это по моему нынешнему состоянию. Даже на глазок;-)

22:31 

Простые схемы сложных отношений...

Защемляя молнией душу
Пока - голые цитаты. Любопытно будет разобраться на "трезвую" (не усталую то бишь;-)) голову... В ближайшие дни растащу по косточкам. Разложу по уголочкам. Выберу главное:))
"Типология любви" Т.Кемпера
Т.Кемпер - один из немногих, кто попытался интерпретировать чувство любви через какие-либо схемы. Человеческие чувства вообще с большим трудом поддаются какой-либо формализации с последующей "объективной" интерпретацией. Кемпер же попытался в рамках разрабатываемой им социально-интерактивной теории эмоций [2] в явном виде задать выделение вариантов любви используя "проверяемые", с точки зрения теории, факторы.
Модель Т.Кемпера основывается на двух незвисимых факторах, которые присутствуют в любых взаимоотношениях (не только межличностных, но и тех, субъектами которых выступают целые социальные системы, например государства). Таковыми по Кемперу являются: власть,, т.е. способность силой заставить партнера сделать то, чего ты хочешь, и статус, - желание партнера идти навстречу требованиям субъекта. Искомый результат во втором случае достигается таким образом не силой, а благодаря положительному отношению партнера.
Базируясь на этих двух факторах, Т.Кемпер выделяет семь типов любовных отношений в паре:
1. романтическая любовь, в которой оба члена пары обладают и статусом, и, поскольку каждый из них может "наказать" другого, лишив его проявлений своей любви, властью по отношению к партнеру;
2. братская любовь,, основывающаяся на взамном высоком статусе и характеризующаяся низкой властью - отсутствием возможности к принуждению;
3. харизматическая любовь,, в которой один партнер обладает и статусом и властью, другой - только статусом. Примером таких отношений в ряде случаев могут быть отношения в паре учитель - ученик;
4. "измена", - один партнер обладает и властью и статусом, другой - только властью. Примером таких отношений, давшим название этому типу, может быть ситуация супружеской измены, когда для партнера, вступившего в новые отношения, супруг сохраняет власть, но уже не вызывает желания идти ему навстречу, т.е. теряет статус;
5. влюбленность, - один из партнеров обладает и власть и статусом, другой - не пользуется ни тем, ни другим. Иллюстрацией таких взаимоотношений может быть односторонняя, или "безответная" любовь;
6. "поклонение", - один партнер обладает статусом, не обладая властью, другой не обладает ни статусом, ни властью. Такая ситуация возникает при отсутствии реального взаимодействия между членами пары, например, при влюбленности в литературного героя или в актера, знакомого лишь по фильмам;
7. любовь между родителем и маленьким ребенком,. Один партнер здесь обладает высоким статусом, но низкой властью (ребенок), другой (родитель) - низким статусом, так как любовь к нему еще не сформировалась, но высоким уровнем власти.
P.S. Заранее сорри, впервые я позволяю себе столь большие копирайты. Надеюсь, в дальнейшем обойдусь мыслями собственными

22:53 

Узелок на память

Защемляя молнией душу
HOMO FABER. Отличный фильм 1991 года. Обязательно поделюсь впечатлениями и тем, почему о нем вспомнил... Как-нибудь...

11:50 

В промежутках между отдыхом...

Защемляя молнией душу
Угу, сегодня - на дачу. Пока не очень представляю, что буду делать. Ну, физически, конечно. Выгрузить три конвектора из машины и усесться в гамак наблюдая за парадом туч, облаков и прочих явлений природы. Вчерашнее воспоминание о Сэме Шепарде, Жюли Дельпи м фильме, где они играли вместе навело на мысль - а что, если уподобиться г-ну Кудрявцеву, в совково-переходные времена составляющему списки 100 любимых фильмов. И так вот, без шпаргалок и на лоне Грузинской (Грузино - это название деревни) природы составить собственный. Интересно, памяти хватит вытащить хотя бы полста. В понедельник поделюсь.
Да, еще одно. Постараюсь пойти по своему любимому пути и исключить сколь-нибудь жутко популярные среди всех фильмы. Так будет честней.
И, конечно же, постараюсь прокомментировать свой выбор...

22:14 

Первая вскидка...

Защемляя молнией душу
Сразу хочу предупредить, что список моих любимых фильмов, конечно же будет грешить изъянами. Столкновение вкусов, обвинение в популизме (хм, это уже самоуверенно слишком. При посещаемости дневника "-надцать" человек в год :tongue: ). В конце концов, он сотворяется больше для меня.
Принцип несложный. Номеров нет, значит и приоритеты списка абсолютно условны. Отсуствие явных хитов и повторов среди имен исполнителей ГЛАВНЫХ ролей и режиссеров. Ну, да, еще одно. Любой из этих фильмов я способен смотреть несколько раз и в любом душевном состоянии.
Итак, начнем:
Новый кинотеатр "Парадизо"
Завтрак у Тиффани
Совершенный мир
Жарким летним днем
Когда Гарри встретил Салли
Путешественник (Хомо фабер)
Американка
Афера Томаса Крауна
Мотылек
Близко к сердцу
Перекресток
Французская женщина
Жан де Флоретт (Манон с источника, как продолжение, все-таки, это дилогия)
Рассекая волны
Народ против Ларри Флинта
Силы природы
Автокатастрофа
Мгновение ока
Господин оформитель
Артур
Маленькие спасатели
Настя (Данелия)
Самолетом, поездом, автомобилем
Большой
Защита
Донская повесть
Связь
Детектор лжи
Кристина (Ален Делон, Роми Шнайдер)
Осторожно, двери закрываются
Мыс страха
Деловая девушка
История любви (Жан Рено, Жюльет Бинош)
Интервью с вампиром
Танго втроем
От судьбы не уйдешь
Интуиция

Необходимое дополнение. Обещанные комментарии и расшифровка (с учетом разных вариантов перевода) - чуть позже. Как и продолжение...

22:20 

Цитаты субботнего журналочтения...

Защемляя молнией душу
Кароль Буке о своем муже Жераре Депардье:
"Он - гений. Мне с ним интересно. Кто-то смотрит на его отвисший живот, а я смотрю в его глаза".

О хэппи-энде (автор неизвестен):
"Все зависит от того, где остановить фильм"

21:55 

Moi... Lolita

Защемляя молнией душу
Это нечто... Что творилось со мной сегодня весь день... Похоже, я превращаюсь в Гумберта. Надеюсь, это не шизофрения?

23:01 

Начнем расшифровывать...

Защемляя молнией душу
Итак, еще одно условие договора. Каждый фильм мне нравится, потому что... И далее следует короткое резюме, еще верней - всего одна деталь, за которую он попал в список. Потому что у всех них есть общее и, несомненно, главное для меня - всякий из них задевал и задевает за живое.
Новый кинотеатр "Парадизо" (NUOVO CINEMA PARADISO), 1988
Режиссер Джузеппе Торнаторе. В ролях: Филип Нуаре, Сальваторе Кашио.
За предельно парадоксальную историю о принцессе и солдате, так часто имеющую место в реальной жизни...
Завтрак у Тиффани (BREAKFAST AT TIFFANY'S), 1961
Режиссер Блэйк Эдвардс (парадокс, он же потом снял безумно глупую "Розовую пантеру";). В главной роли Одри Хепберн.
За удивительно человечный образ инженю (странно, что многие справочники описывают главную героиню, как проститутку. Неужели не видно разницы?). И вообще, любимая роль Одри! Плюс потрясающий саундтрек.
Совершенный мир (PERFECT WORLD, A), 1993
Режиссер, он же исполнитель одной из ролей - Клинт Иствуд. В других - Кевин Костнер и мальчишка лет восьми, T. J. Lowther, позже нигде мне не встречавшийся.
За начальную и финальную сцену с маской Каспера, как неким действующим (на протяжении всего фильма) символом ИДЕАЛЬНОГО МИРА и утратившим его силу в самом конце этой истории.
Жарким летним днем (DOG DAY AFTERNOON), 1975
Режиссер Сидни Люмет. В главной роли Аль Пачино (ах, жаль, я лишился "Пути Карлито", там "You Are So Beautiful" в исполнении Joe Cocker чего стоит. Впрочем, эта песня еще появится в этом списке).
За предельно честную историю о мужской любви (в полном смыcле этого слова), как первую правду о современной Америке.
Когда Гарри встретил Салли (WHEN HARRY MET SALLY), 1989
Режиссер Роб Райнер. В ролях Мэг Райен и Билли Кристал.
За удивительно простую аксиому о том, что друзья способны превратиться в супружескую пару, а сам дружба между мужчиной и женщиной все-таки имеет место быть. Кстати, как-то в канун Нового 2003 увидел римейк этого фильма со смазливыми мордашками восходящих киногероев Америки. Конечно же, современный вариант сделан повкусней, но верность старому фильму я сохраняю. Еще и за тот неповторимый "аромат" восьмидесятых.
Путешественник (Хомо фабер) /VOYAGER (HOMO FABER)/, 1991
Режиссер Фолкен Шлендорф. В ролях Сэм Шепард и Жюли Дельпи.
За категорическое НЕпризнание смысла жизни главного героя "Мне нравится быть там, где меня никто не может найти" и безумное наказание, ниспосланное ему за это судьбой.
Американка, 1997
Режиссер Дмитрий Месхиев.
За предельно правдивое создание атмосферы семидесятых и, как следствие, ностальгирующие нотки, заигравшие внутри меня.
Афера Томаса Крауна (THOMAS CROWN AFFAIR, THE), 1999
Режиссер Джон МакТирнан. В ролях Пирс Броснан и Рене Руссо.
За римейк, превосшедший оригинал по интриге, а, стало быть и сюжету. И, конечно, я снимаю шляпу перед Рене (Шерше ля фам, что, для всех Неприкаянных, особенно Львов - вполне естественно:).
Мотылек (PAPILLON), 1973
Режиссер Фрэнклин Джей Шеффнер. В главной роли Стив МакКуин.
За бесконечную силу воли и мысль о свободе, что, свойственно всем сюжетам, связанным с тюрьмой, начиная со времен А.Дюма и заканчивая оскароносным "Шоушенком" (как бы хотелось включить в этот список и "Жизнь прекрасна" с Роберто Бениньи...).
Близко к сердцу (UP CLOSE & PERSONAL), 1996
Режиссер Джон Эвнет. В ролях Роберт Редфорд и Мишель Пфайффер.
Патриотическое "За" - фильм о журналистике. Но. Есть еще несколько причин. Саундтрек. Личная история, очень похожая на эту - мне самому пришлось воспитать из Золушки принцессу журналистики (скромность, как обычно;-)).
Перекресток (INTERSECTION), 1996
Режиссер Марк Райделл. В ролях Ричард Гир, Лолита Давидович, Шерон Стоун.
За неклассический (на мой взгляд - стороны неравнозначны и по-своему интересны) подход к любовному треугольнику и привитую безумную любовь к рыженьким (на тот период жизни:)).
Французская женщина (FEMME FRANCAISE, UNE), 1994
Режиссер Режи Варнье. В ролях Эммануэль беар и Даниэль О'Тэй (на то время - муж и жена).
За точно переданный характер ЛЮБОЙ отдельно (UNE) взятой женщины, размытые рамки желания, приличия, морали и беспринципности.
Жан де Флоретт (JEAN DE FLORETTE), 1986
Режиссер Клод Берри. В главных ролях Ив Монтан и Жерар Депардье.
Странно, но я, наверное, повторюсь. Верней, отошлю к комментарию к фильму ХОМО ФАБЕР.
Рассекая волны (BREAKING THE WAVES), 1996
Режиссер Ларс Фон Триер. В главной роли Эмили Уотсон.
За историю о настоящей любви, в которой трансформация страсти в мужество по отношению друг к другу является совершенно естественной.

Ух, аж взмок... пожалуй, продолжение будет в один из следующих дней.

18:13 

Идеальная половинка (штрихи к портрету) ...

Защемляя молнией душу
Ну, это я хватил, конечно. Идеальная... Портрет... Даже не штрихи... Эх, жаль я не художник, а то воспользовался бы их термином. Ну, это, когда рисуются линии, которые в дальнейшем являются крайними границами предмета творчества.
Короче, понимаю, что снова намудрил.
Итак. Мне кажется, что главное в человеке - понимание. Для женщины, которая может быть со мной рядом - уважение меня как личности и какого-то количества хорошего-плохого в мне саккумулированного...
Я - Лев и этим все сказано. Я никогда не смогу адекватно воспринимать, если меня будут ставить в один ряд со всеми, даже если это - для красного словца. Я буду любить такого человека, который любит меня. И не в перерывах или между сеансами, а в любых обстоятельствах. Потому что так должно быть. Потому, что это так просто...
Да, чуть не забыл. Как существо, безумно чувствительное (положительно в том числе) к тактильным контактам (грива обязывает) всегда с благодарностью принимаю то хорошее, что близкие не стесняются мне дать.

23:14 

Она так прекрасна...

Защемляя молнией душу
У нее золотистые волосы. Они сверкают на солнце так, что надо зажмуриться. Многих это раздражает, многим кажется вызовом. Я ее люблю... По-своему. Я никогда бы не хотел создать с ней семью - мы слишком разные. По отношению к жизни. По отношению к деньгам. Мы с ней едины в одном - мы одинаково относимся к людям. Безропотно и иногда с охотой впуская в свою жизнь. Каждый раз до боли ожога от ощущения того, что это случилось снова. Каждый раз упрямо твердя, что это было в последний раз, что доброта наказуема, а благими намерениями...
С ней здорово. Просто уютно и комфортно, как в дорогом иностранном кресле с красивой картинки глянцевого журнала. Раз в неделю по утрам видеть глаза, не подведенные и ненакрашенные. Не спрятанные за дымчатыми линзами плюсовых очков, которых она стала теперь стесняться. Я знаю, что у нее не идеальное зрение. Хотя для меня это совсем не имеет значения. Каждая причина ее расстройства - моя. Она потеряла в аэропорту трубку. Я встречал ее, попал в пробку и задержался. Ей было нехорошо. Поляки от души настрогали салат, приправив явно некачественными морепродуктами. Меня не было рядом. Ее сына обидели, когда я был с ним рядом. Я трусливо занял воспитательно-взрослую позицию и не стал его защищать. Я никогда не защищаю его в таких ситуациях. Но мне до сих пор неловко... Она одинока. Даже в своем отношении к самому родному для нее избалованному восьмилетнему чаду.
Нам хорошо вместе. Наши руки прикасаются друг к другу очень редко, чаще - случайно. Мне этого достаточно. На удивление (я - жуткий тактильщик).
Мы могли бы стать идеальной парой. Снять немножко стружки с нее, вытесать из моего полена достойного Буратино...
Она это знает. Она про это молчит, хотя я не разу не пытался сказть это прямо. Я - теперь тоже. Мы поздно встретились.
Но нам все равно хорошо. Настолько, что даже менять ничего не хочется. Мы - лучшие друзья. Пусть для многих и кажется термин "друзья" в отношениях мужчины-женщины странноватым.

23:31 

Closed

Защемляя молнией душу
Я все чаще встречаюсь с закрытыми записями. Теперь мне это кажется понятным - ведь я сам в этот вторник сделал свой дневник закрытым. и сделал это для (или, верней, из-за...) одного человека. Быть может того, кто вывел меня в ЭТОТ свет. Тот, который постоянно помогал мне думать о простых и в тоже время таких замысловатых вещах.
Наверное, это неправильно. Как в далеком детстве забрать любимую игрушку у лучшего друга. Или подружки. Это была первая мысль. Сейчас она подтверждена временем. Я знаю, что иногда надо сделать больно, чтобы потом было хорошо. Я знаю, что иногда только крайние меры помогают выжить. Такие, как шантаж или попытка громко хлопнуть дверью. Я сам противник таких мер. Но иногда бывает слишком сложно объяснить очевидные вещи простыми словами...
Я не хочу больше быть жертвой эксперимента. Даже таким не самым корректным способом.
Но все равно плохо это. Правда...

15:12 

Глаза АБСЕНТового цвета

Защемляя молнией душу
О глазах можно говорить бесконечно. Всегда подбирать нужные эпитеты, всегда ими восхищаться, воспевать красоту, прозрачность (как символ души и открытости), энергию и глубину. Заглядывать в них до тех пор, пока не поймешь, что делать это можно, не уставая. С хитринкой или без, усталостью затянуты или дышащие светом чувств. Я не люблю смотреть в глаза собеседника. Но некоторые можно поглощать даже молча. Просто, потомоу, что они есть.
Наверное, это - самое простое. Восхищаться глазами. Они не могут быть чужими и неприятными. Таким может быть человек... И только...

16:04 

Про ЛЖ

Защемляя молнией душу
Вчерашний разговор с мамой (она у меня живет на Украине, но в ближайшее воскресенье приезжает в гости в Питер, в связи с чем и приездом на две недели сестры и племянницы я временно пропаду):
- Как у тебя с личной жизнью?
- Мамуль, все в порядке (термин "все в порядке" звучит лишь успокаивающе и это все в моей семье давно знают).
- Надеюсь, ты не поставишь меня перед фактом (если что, мужику уже 33-й год)?
Сам разговор на эту тему переходит в разряд чисто механических, а мысли стараются самоупорядочиться. Ремонт, близкие, ОНА (так прекрасна) + работа - мы с ней и работаем вместе, интернет... А где же ЛЖ? А-ууу!

16:34 

Женщины, которым мы изменяем...

Защемляя молнией душу
Ну, в общем-то это - из далекого прошлого. Говорят, что такие вещи не стоит ведать миру. Даже узкому кругу... Посему обойдемся без подробностей.
Одна старше меня ровно на три года (минус три дня - она родилась 15 августа), вторая - младше меня на восемь месяцев.
Первая родила дочь без мужа в 32. Вторая только собирается родить его в ноябре (тоже почти в 32). Тоже без мужа (интересно, последний раз, когда мы разговаривали с ней в прошлой - то есть в моем родном городе - жизни, она полушутя-полусерьезно заявила, что в следующий раз, когда у нее начнется депрессия, она переедет ко мне жить. Насовсем. С учетом того, что она - моя первая университетская любовь. Совершенно платоническая по сей день).
Тенденция, однако...
Интересно, а мужчины еще не научились беременеть;-)?

22:09 

Она все еще прекрасна...

Защемляя молнией душу
Даже лучше, чем обычно. Отвыкший воспринимать людей через визуальный ряд (только людей, да и то, если брать в расчет этот фактор, как определяющий), я неожиданно стал понимать, насколько ближе становятся наши с ней души. Они далеки телами и помыслами. Они близки идеей (Ильич тут не при чем). Слова и размышления стали тактильней, чувства - острей. Друзья. Для меня это не приговор. Для меня это - сладкая реальность. Осознать, что мне сейчас лучше с ней, чем с родными - это предательство. Верх эгоизма и лицемерия (что я скажу сейчас дома? Почему меня весь день не было с ними, ведь всего через шесть дней они уезжают). Редкостного. Оттого, верно, столь манящего...

20:37 

Игра в любовь...

Защемляя молнией душу
Давайте поиграем, правда... В классики, верней, в классиков;-)
Итак, "Чем больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей". Кто продолжит?

07:05 

Со мною вот что происходит...

Защемляя молнией душу
"...Со мною вот что происходит
Совсем не та ко мне приходит
Мне руки на плечи кладет
И у другой меня крадет
А той - скажите бога ради
Кому на плечи руки класть
Та, у которой я украден
В отместку тоже станет красть
Не сразу этим же ответит
А будет жить с собой в борьбе
И неосознанно наметит
Кого-то дальнего себе
О, сколько нервных и недужных
Связей, дружб ненужных
Во мне уже осатаненность
О, кто-нибудь, приди, нарушь
Чужих людей соединенность
И разобщенность близких душ"
Е.Евтушенко (с)

Отщепляя от дерева жизни

главная