18:35 

Быстро и легко...

Просто Львец
Защемляя молнией душу
Я редко бываю переубежденным.
В силу своего упрямства.
В силу аргументированности (собственной же) выбора и мотивов в поступках.
Я редко соглашаюсь, а, даже если делаю это - только из необходимости убедить собеседника в том, что все не так плохо.
Я не смог сделать этого сегодня. Более того - я не захотел.
Я просто не смог понять, почему. А когда понял - осознал.

Нельзя иметь среди друзей девушек. Особенно таких, которые в возрасте на десяток лет меня младше. Можно, конечно, но нельзя. Просто потому, что трудно объяснить - чем могу притягивать к себе я и что в подобном общении может быть интересным мне.

Прошу заметить (для тех, кто прочитал невнимательно) - друзей! Именно друзей. Все остальные связи я предпочитаю скрывать)))

Ушел, задумавшийся
запись создана: 13.05.2005 в 23:40

URL
Комментарии
2005-05-14 в 02:11 

непонятная себе
довольно эгоистично

2005-05-14 в 20:43 

Просто Львец
Защемляя молнией душу
Разве кто-то обещал, что любовь не может быть эгоистичной?

URL
2005-05-14 в 21:56 

Scintilla
Что ни делается, к лучшему.
Просто потому, что трудно объяснить
далеко не все вещи-события-чувства-поступки нуждаются в объяснении

что в подобном общении может быть интересным мне
я не поверю, что твой интерес - всего лишь желание убедить собеседника в том, что все не так плохо

ты прекрасно понимаешь, что я НЕ соглашусь.
Думаю, даже понимаешь, ПОЧЕМУ.
только скажи, ЗАЧЕМ?


2005-05-14 в 23:54 

Просто Львец
Защемляя молнией душу
я только привел мнение небезразличного мне человека и нашел его в меру правильным

URL
2005-05-15 в 01:01 

Разве кто-то обещал, что любовь не может быть эгоистичной?

Ну если отвечать на вопрос прямо, то Исус Христос, например.

А впадая в абстракции, можно заметить:
«Ну а почему тогда зло не может быть добрым, ложь - правдой,
черный – белым…
А собака – кошкой, наконец!?»

URL
2005-05-15 в 01:07 

непонятная себе
Львец неприкаянный, эгоистична не любовь. а то, что ты решаешь за других.

2005-05-15 в 01:11 

Просто Львец
Защемляя молнией душу
pantomima
Все не так. Я не решаю за других. Повторюсь:

я только привел мнение небезразличного мне человека и нашел его в меру правильным

Гость
правда не люблю неподписанные сообщения)))

Любопытная версия. Но любовь правда неуправляема. Мы часто стремимся к невозможному, а получив его теряем что-то другое, более, как казалось раньше, важное.

И все может быть всем или совсем другим. Вопрос лишь в желании.

URL
2005-05-15 в 14:35 

no hay que llorar
хм
и даже слов-то нет

нельзя...
...и что в подобном общении может быть интересным мне.

2005-05-15 в 14:56 

Птица Бену
...зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
Львец неприкаянный
Любовь неуправляема?
Это влюбленность неуправляема. А любовью можно управлять(это же не стихийное бедствие), еще ее можно и нужно поддерживать и беречь )

2005-05-15 в 17:30 

Просто Львец
Защемляя молнией душу
Lyssa
черт, почему же меня никто не слушает? Я лишь озвучил точку зрения другого человека и сказал, что в чем-то (если не во многом) я с этим мнением солидарен. Вот дошел бы я до этого сам - действительно вопрос.

Птица Бену
Любовь неуправляема?
Это влюбленность неуправляема.

а ты уверена, что мы говорим об одном и том же? Ведь универсальную формулу этого так называемого чувства мы так и не нашли.

еще ее можно и нужно поддерживать и беречь )
а для этого, как мне кажется, надо уметь чем-то жертвовать. Я выбираю, чем мне жертвовать сейчас

URL
2005-05-15 в 20:39 

Scintilla
Что ни делается, к лучшему.
Я выбираю, чем мне жертвовать сейчас
и чем же?

2005-05-15 в 22:55 

Просто Львец
Защемляя молнией душу
Вопрос на засыпку:
у вашего молодого (или не очень))) человека несколько (около десятка подруг) с которыми он периодически встречается, вместе работает, общается по телефону, в инете и т.д.
Как отнесетесь к этому вы?

Scintilla
еще не определился

URL
2005-05-15 в 22:59 

Scintilla
Что ни делается, к лучшему.
Львец неприкаянный
мне необходимо чувствовать, что я для него -единственная и неповторимая. При этом я вполне допускаю наличие в его жизни подруг, потому что у меня есть друзья, я знаю, что это возможно. Но я бы захотела познакомиться с его подругами. Здесь ведь вопрос в доверии.

2005-05-16 в 11:01 

Птица Бену
...зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
Львец неприкаянный
Ведь универсальную формулу этого так называемого чувства мы так и не нашли.
Я нашла то, что формулы нет. И это хорошо. Но еще я нашла, то, что и тебе бы понравилось. То, что знали древние греки, знали философы после них и знаем Мы. Но у меня сейчас совершенно нет времени (( (сам знаешь), хотя мне очень хочется с тобой этой находкой поделиться.
А управлять любовью все-таки можно, если это не "любовь-мания" (разрушительное по своей природе чувство).
И еще я была не права, сказав, что поленились придумать разные слова для разных "любвей" ). Есть разные названия-понятия, входящие в понятие "любовь" (примерно, как "береза", "сосна", "пихта" и т.д входят в "дерево"). Другое дело, что мы используем только слово "любовь".

2005-05-16 в 19:33 

Но любовь правда неуправляема.

Это если по желанию, в котором лишь весь вопрос,
называть все цвета радуги, допустим, чёрным.
Вот одержимость, например, несомненно высшая степень эгоизма.
Потому как лишает других людей нашего внимания.
Влечение, зависимость, привычка по большому счёту патология,
ограничевающая наше сознание, и потому, как любая болезнь,
практически неуправляемая.
Но красный останется красным,
даже под пристальным взглядом больного дальтонизмом.
Так что идеалистическим определением Этого Чувства все-таки считаю библейскую трактовку, где любовь есть антипод эгоизма.

не люблю неподписанные сообщения)))

А я люблю оставлять простор для...

Мы часто стремимся к невозможному, а получив его теряем что-то другое, более, как казалось раньше, важное.

Например?

URL
2005-05-17 в 00:29 

Просто Львец
Защемляя молнией душу
Scintilla
А если вдруг окажется, что они привлекательней, моложе, что с ними интересней, но тебя он все-таки любит, что тогда?

Птица Бену
Но еще я нашла, то, что и тебе бы понравилось.
Я буду терпеливо ждать *на краешке стула*, когда ты освободишься)))

А управлять любовью все-таки можно
и об этом тоже расскажешь?

Гость
красиво, грамотно, завораживающе. Есть одно "но". Библейская трактовка неприменима в жизни за исключением случаев, напрямую связанных с религией. Поскольку для меня эгоизм вечный спутник человека.

Например?
А я люблю оставлять простор для... (с)

UPGпередумал. буду вежливым.
Я имел в виду (особенно, если говорить в данном контексте), что иногда хочется любви с человеком, каких-то более близких и постоянных отношений, а потом, когда получаешь их - оказывается, что все гораздо проще и дружба, например - лучше))

URL
2005-05-17 в 09:49 

Scintilla
Что ни делается, к лучшему.
Львец неприкаянный
если я знаю/чувствую, что любима, то они не могут быть для него привлекательнее и интереснее. А если они таковы для кого-то еще, то это - другая история.
И еще - я буду удивлена, если у любимого мной человека будут подруги, несимпатичные мне.

2005-05-17 в 12:08 

Птица Бену
...зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
Львец неприкаянный
и об этом тоже расскажешь?
именно об этом и расскажу ))

2005-05-17 в 20:32 

Просто Львец
Защемляя молнией душу
Scintilla
Они могут казаться такими для тебя. Просто из чувства возможного ущемления женского самолюбия. К тому же, подумай только - он с ними и без того проводит времени больше, чем с тобой, еще общается и в отведенное ТЕБЕ время

URL
2005-05-17 в 20:53 

no hay que llorar
Львец неприкаянный
и даже слов-то нет для того, чье это мнение...

и для того, что ТЫ думаешь над этой глупостью

2005-05-17 в 21:53 

Просто Львец
Защемляя молнией душу
домовенок, все равно тебя не брошу... потому что ты - хороший)))

URL
2005-05-17 в 22:58 

Scintilla
Что ни делается, к лучшему.
Львец неприкаянный
если он проводит с НИМИ больше времени, чем со мной (и не потому, что вместе работает, скажем), то я обеспокоюсь. НО я знаю четко только одно. Я никогда не поставлю человека перед выбором, и постараюсь понять, если я люблю. Если он мне дорог.
Отношения -это компромисс.
Двусторонний...

2005-05-18 в 00:26 

Поскольку для меня эгоизм вечный спутник человека.

Из десяти невест на вопрос "Зачем они выходят замуж?" девять ответили,
что для того, чтобы стать счастливой, и только одна сказала что хотела бы сделать счастиливым будущего мужа.
В итоге из тех десяти девушек только она была счастлива в браке.

URL
2005-05-18 в 00:52 

Просто Львец
Защемляя молнией душу
Гость
только одна сказала что хотела бы сделать счастиливым будущего мужа.
возможно, чтобы подсознательно войти в историю, тем самым подтвердив эгоизм поступка.

Scintilla
Отношения -это компромисс.
компромисс - это в первую очередь разум. Иногда отношения состоят не только из него. Есть эмоции, которые в некоторых случаях сильней. Вспомни себя год назад. До разума ли и компромисса тебе было?

URL
2005-05-18 в 09:27 

Scintilla
Что ни делается, к лучшему.

я говорю на основании того, что было, когда рядом был человек, у которого было множество хороших знакомых женского пола, с которыми он общался.

2005-05-18 в 22:39 

Просто Львец
Защемляя молнией душу
но поиск компромисса это не только, когда человек рядом, но и когда отдаляется-приближается тоже

URL
2005-05-21 в 20:04 

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Ярче всего оттенки нашего характера играют как раз когда мы пытаемся объяснить поступки других.

чтобы подсознательно войти в историю

Но семейное счастье не строится на подсознательной жажде славы.

А так, конечно, во всём виновато подсознание.

URL
2005-05-24 в 21:36 

Просто Львец
Защемляя молнией душу
Гость
Но семейное счастье не строится на подсознательной жажде славы.
Просто на пути к тому, чтобы стать счастливой самой, она сделала дополнительный этап - стать счастливой через счастье своего мужа. Эгоизм чистой воды

URL
2005-05-27 в 23:36 

Эгоизм (чистой воды) - это ориентировка на собственные интересы безотносительно к чужим.
Потому что эгоизм строится на эгоцентризме, присущему в основном детям. Именно они не способны учитывать чужие интересы в силу того, что просто не в состоянии их осознать.
И по сути, тот же садизм является более развитой формой личности, по причине того, что для его функционирования необходимо не только причинение страданий другому человеку, но и понимание чувств другого человека, для того чтобы убедиться в том, что он испытывает именно страдания, а не радость, допустим.
А холодность эгоистов к чужому внутреннему миру, делает их в плане понимания других своего рода инвалидами, что в дальнейшем ведёт к отчуждению и одиночеству.
Именно поэтому эгоисты не могут быть счастливы.
(ведь принцип удовольствия, при нормальном развитии, перестаёт работать годам к двенадцати)

В данном же случае девушка не только осознала, но и поставила во главу угла именно чужие интересы, что напрямую противоречит понятию об эгоизме.

URL
2005-05-28 в 20:19 

Птица Бену
...зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
Львец неприкаянный
поддерживаю предыдущего оратора (Гость)

2005-05-28 в 22:10 

Просто Львец
Защемляя молнией душу
Смещение и подмена понятий (как ранее и довольно часто говорила Романовна) - явление не только свойственное мне, но и эпохе в целом. Наверное, это можно назвать новой формой цинизма.
Дело не в этом. Рассуждать о человеке, принимая за критерий отдельные поступки мне кажется неверным. И есть ли правда в ее искренних чувствах - не исключаю, что да. Однако, не уверен, что конечную цель знает даже эта девушка. Равно как и мы сами. Понятия, не имеющие четких определений (равно как любовь, например) всегда будут находить как приверженцев, так и антогонистов. Для меня важней рассуждать не традиционно, а анализируя. И уж никак не привязываясь к устоявшимся определениям.

URL
2005-05-30 в 23:02 

Птица Бену
...зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
Львец неприкаянный
Понятия, не имеющие четких определений
Для меня важней рассуждать не традиционно, а анализируя. И уж никак не привязываясь к устоявшимся определениям.


Милый, а ты помнишь притчу о чаше? Ты, ведь совсем как тот человек... Подумай над этим...

2005-05-31 в 00:42 

Просто Львец
Защемляя молнией душу
помню. Думаю. Но это не меняет сути. Каждый волен делать выбор. И не просто потому, что надо. А потому что есть разум (или сердце) которые так подсказывают

URL
2005-06-02 в 17:15 

Рассуждать о человеке, принимая за критерий отдельные поступки мне кажется неверным.

Мы рассуждаем не о человеке, мы преломляем понятия на конкретном примере, пусть и довольно схематичном.
Тут больше интересен не сам случай, а возможность проекции на него.

Однако, не уверен, что конечную цель знает даже эта девушка.

Её осознаваемая (а именно это в данной истории показательно) цель – процесс обеспечения счастья близкого человека. (можно сказать, пятилетку перевыполнить легче)

Понятия, не имеющие четких определений (равно как любовь, например)

Но границы любых определений не должны заходить за пределы собственных антонимов. Ведь никто не будет называть правое левым,
к примеру. (это бессмысленно, если только не пытаться дезориентировать врага)

Точно так же любовь не может быть эгоистичной по своей природе.
Это высшая стадия именно сознания человека, а не совокупция эмоций, влечений и пережитков подсознания.
(ведь при здоровой психике сознание с подсознательным дружит. И никаких тебе вытеснений и замещений. Именно на такую дружбу, как правило, и направлено терапевтическое )

не привязываясь к устоявшимся определениям.

«Не привязываясь» не значит переворачивание с ног на голову.
Или же хотелось бы внимательно проследить сей акробатический номер.
Вернее его причины. (кстати, об этом Романовна не упомянала?)

Ведь мир слишком стар. В нём уже есть определение для всего.

В любом случае, считаю особо красивым умение рисовать устоявшимися понятиями собственную картину отображения реальности. (а не наоборот)

Никто не будет изобретать ноты, чтобы сочинить собственную песню.
(Даже циник.)

Птица Бену А можно в двух словах эту притчу? )

URL
2005-06-04 в 20:01 

Птица Бену
...зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
Гость
Можно )
Один дзэнский наставник принимал университетского профессора, который хотел его распросить о сути дзэн. Угощая гостя чаем, он наполнил чашу до краев и спокойно продолжал лить дальше... Профессор не удержался и воскликнул: "Она переполнена! Что Вы делаете? В нее больше не войдет!". "Подобно этой чаше, - сказал мудрец, - и Вы переполнены вашими собственными мнениями и соображениями. Как же я могу раскрыть Вам дзэн?".

2005-06-10 в 22:57 

Просто Львец
Защемляя молнией душу
Теоретизировать жизнь - что может быть глупее?
Как рассчитать движение мысли, чувств и способность реагировать, силу реакции, глубину осознания и трогательности, диапазон рикошета и вероятность быть "жертвой" рикошета чужого?
Я всегда обращал внимание на все детали жизни и людей, в ней участвующей.
Я всегда считал, что одна-две детали, не учтенные при сборе паззлов играют роль значительней, чем некондиционная, но внешне дающая мало-мальское представление картинка.
Я всегда был уверен, что гипотеза - один из инструментов познания другого человека, как другой (похожей или нет на собственную - уже другой вопрос) модель жизни. Но пустые гипотезы, это все равно, что стрельба по звездам из рогатки. Поэтому, судьба девушки, равно как и тех людей, за кого она ответственна, это не только теория (которая существует в цветах всей палитры - от белого до черного. Особенно в гипотезах), но и практика. Поэтому предлагаю использовать занимательные и поучительные истории как предисловие к целому рассказу, а не куски текста.

Моя история взаимоотношений с понятием "любовь" настолько же длинна, насколько и противоречива. Довольно сложно пытаясь вырваться из собственных рамок (тисков?) определить, а что происходит, когда что-нибудь все-таки происходит.
Моя точка зрения по этому вопросу - не прямое отрицание и не призыв объединяться в ряды иных "соратников". Оставим это на совести провокационности моего характера как такового. Удивительно другое - за долгие месяца (и годы) дискуссирования мою антитеорию так никто и не разрушил. Впрочем, примкнувшие (такие тоже были) лишь молча кивали головами, костер не заплевывая, но и веток в него не бросая.

И еще, возвращаясь к теоретизированию жизни. Объясню отчасти, почему решение было принято и почему, собственно, появились две последние записи. Способность строить красивые предложения, придумывать метафоры, искать в зале своих зрителей и т.д. - все это только фикция. Ничто не заменит отношений живых, реальных. В которых интонация, мимика, эмоциональность, пусть даже не всегда оправданная. Для меня Гость (равно как и многие их тех, к кому я прислушиваюсь и с кем общаюсь) - это не только человек, который способен рассуждать, но и тот, кто умеет быть живым.

Я просто больше стал тянуться в реал.

URL
2006-08-16 в 19:47 

Vulpes pilum mutat, non mores
это не эгоизм, а попытка отгородить себя от ненужных проблем...

Нельзя иметь среди друзей девушек. Особенно таких, которые в возрасте на десяток лет меня младше... э, простите а вам сколько? вы 10-ти летних девочек имейте ввиду? таким конечно сложно что-то обьяснить... А чем тяготит дружба с девушками с такой разницой в возрасте? я не пишу уже о 10 летних, я прекрасно понимаю что речь идёт от 20... Или просто жизненный опыт вынуждает ограничиваться такими рамками...

2006-08-24 в 10:39 

трудно самолюбию без самоиронии
Львец неприкаянный (к посту) По моему нескромному мнению, нет смысла об этом думать :)
Если есть желание и возможность общаться -общайся. Соответственно, дружи.
Нет желания общаться - не общайся. :) Всё просто. :)

2006-08-31 в 01:49 

Я... Еть... Не в тему, кажись... Не важно. Поздравляю с прошедшим Д.Р.... Многие мои знакомые не любят свой День Рожденья... Фрая перечитали... Надеюсь, ты к ним не относишься, потому что я ошшшень люблю поздравлять людей. Желаю тебе хорошей погоды по жизни...)))

2006-08-31 в 14:06 

Просто Львец
Защемляя молнией душу
Noira
Еть... Спасибо))

URL
2006-08-31 в 16:56 

)))

2006-12-01 в 20:21 

<h1>Toynbee saltiness immersion sponsoring quarterly!matriarchal. </h1>

URL
2006-12-01 в 20:22 

<h1>Toynbee saltiness immersion sponsoring quarterly!matriarchal. </h1>

URL
2006-12-01 в 20:23 

<h1>Toynbee saltiness immersion sponsoring quarterly!matriarchal. </h1>

URL
2006-12-05 в 10:23 

Vulpes pilum mutat, non mores
...спам...

     

Отщепляя от дерева жизни

главная