Защемляя молнией душу
изменение хотя бы одного элемента алгоритма меняет не только процесс, но и конечный результат.



Не всякие ошибки можно допускать.

Не всякие хочется исправлять. Особенно - чужие

Комментарии
12.06.2005 в 19:49

Не всякие хочется исправлять.

Некоторые ошибки скрывают в себе - новые открытия и взможности)



Особенно - чужие

если только они не слишком сильно задевают тебя))



изменение хотя бы одного элемента алгоритма меняет не только процесс, но и конечный результат.

но все же сознательно..значит - результат как всегда ожиданем, как минимум)
12.06.2005 в 20:11

Защемляя молнией душу
Некоторые ошибки скрывают в себе - новые открытия и взможности)

мы говорим об одном алгоритме, решающем, в сущности, одну задачу.



если только они не слишком сильно задевают тебя))

Все, что касается непременно задевает. Иначе я просто бы слукавил



последнее, если честно не понял...



Так и хочется поиграться на тему Романовна "плюс-минус". Не буду))
12.06.2005 в 20:13

Львец неприкаянный

последнее, если честно не понял...

я к тому что мы сами творим свою судьбу и выбирая то или иное действие - возможно предположить к какому результату оно приведет) так что- большинство шагов делаем осознанно))



Так и хочется поиграться на тему Романовна "плюс-минус". Не буду))

плюс, минус...главное равно!)



мы говорим об одном алгоритме, решающем, в сущности, одну задачу.

давно тебя потянуло в дебри верховеснства матматики и информатики?))
12.06.2005 в 20:25

Защемляя молнией душу
большинство шагов делаем осознанно))

согласен. Если только не принимаем помощь других людей. Или не привлекаем их в качестве партнеров-соратников-коллег. По сути же проблема только в том, что принимая условия, как правильные, жизнь (мы, остальные люди) неожиданно, вдруг, оказывается необходимым их менять.



плюс, минус...главное равно!)

Все верно. Была некорректная цитата. Должно было быть Романовна плюс, Романовна минус, продолжение тебе известно)). Опять же, а что у тебя вдруг стало ровным???



алгоритм ко мне прилип пятилетку с небольшим назад. Слово показалось умным и значимым. С тех пор вставляю его при каждой возможности)))
12.06.2005 в 20:29

По сути же проблема только в том, что принимая условия, как правильные, жизнь (мы, остальные люди) неожиданно, вдруг, оказывается необходимым их менять.

а можно для брюнеток?)))



Опять же, а что у тебя вдруг стало ровным???

а может быть равным?) ровным у меня стало...понимаешь всю комичность фразы?)))



Слово показалось умным и значимым.

а я с лекций по логике помню "логическая парадигма";)) словосочетание вставляется куда угодно и воспринимается - как что-то увесистое и определнное правильное)) а что есть такое - и знать не знаю) но эффект не хуже чем от твоего "алгоритма";))
12.06.2005 в 20:53

Защемляя молнией душу
точно. Для брюнеток от поседевших))

ну, не умею я изъясняться просто. Что поделать))

А в сущности - начальные условия принимаются безоговорочно, а в процессе выполнения алгоритма их начинают меня все те, что в скобках и за ними.



ровным у меня стало...понимаешь всю комичность фразы?)))

представил. На удивление легко представил и другое)) Действительно комично))



буду срочно искать возжелавших меня... обучить логике)))
12.06.2005 в 20:56

Для брюнеток от поседевших))

батюшка) велла тон все исправит))))

Мужчины тоже красятся)) не все же женщинам быть крашенными дурами (с)))))))



и другое))

и что?)



буду срочно искать возжелавших меня... обучить логике)))

тяга к самообрахованию))) не был ли ты в школе отличником для которого всегда было мало домашнего задания?)))
12.06.2005 в 21:11

Защемляя молнией душу
не все же женщинам быть крашенными дурами (с)))))))

вот и не крашусь. Еще не дошел до кондиции...



и другое))

и что?)


и все! :tease:



тяга к самообрахованию)))

опечаточка вышла. Уж точно не само)) Читай же внимательно -

буду срочно искать возжелавших меня... обучить логике)))
12.06.2005 в 22:03

Еще не дошел до кондиции...

все впереди, мой друг) все впереди)))



и все!

конченно?))



опечаточка вышла. Уж точно не само)) Читай же внимательно -

буду срочно искать возжелавших меня... обучить логике)))


Ах я так нервничаю..и руки трясутся и глаза разбегуются...) что вы со мной делаете)) собирете пазл моих эмоций и ощущений))))))



буду срочно искать возжелавших меня... обучить логике)))

а самые лучшие учителя муэчины..) юноу -учителя-логиста мог "подогнать";)))))
12.06.2005 в 22:08

Защемляя молнией душу
Ах я так нервничаю..и руки трясутся и глаза разбегуются...)

заметно))) Слова такие пробиваются, что мозги греются в их расшифровке ))

Так что, не сочти за труд, передай по буквам свой последний лозунг))
12.06.2005 в 22:13

Львец неприкаянный )))))) у нас на улице холодно) мои всегда холодными руки еще холоднее - пальцы с трудом ложаться на калвиатуру)

жить на чукотке - слишком трудное занятия для родившейся на юге)))



Так что, не сочти за труд, передай по буквам свой последний лозунг))

сочту))) сочтемся)) счет в студию!!!)

юношу, говорю, могу тебе подогнать толкового) для обучения логистике))) мужчины = самые лучшие учителя)) только они воспринимают слово "алгоритм" в своем истинном значении))
12.06.2005 в 22:17

Защемляя молнией душу
не-а, еще юнош мне не доставало. Для полноты щастия))

Лучше уж я не само-, но в приятной компании. Авось ты соблаговолишь сеанс-другой подать
12.06.2005 в 22:20

Львец неприкаянный

не-а, еще юнош мне не доставало. Для полноты щастия))

ох уж эта избранность))даже в вопросах счастия)))





Авось ты соблаговолишь сеанс-другой подать

..тебе настолько хочется НЕ знать логику?)))))
12.06.2005 в 22:25

Защемляя молнией душу
..тебе настолько хочется НЕ знать логику?)))))

на антипримере - отчего бы и нет? Все познается в сравнение. Многие примеры твоей алогичности мне известны слишком хорошо
12.06.2005 в 22:27

Львец неприкаянный

Все познается в сравнение

тогда когда есть с чем сравнивать)) не так ли?)



Многие примеры твоей алогичности мне известны слишком хорошо

это называется чуть иначе) увлеченность..и это зависит всегда от...времени и желания) не все и не всегда это понимают и принимают)
12.06.2005 в 22:51

Защемляя молнией душу
Юль, ты меня пугаешь. Увлеченность Львиц и Львецов - априори включается в комплект. Просто потому, что слова "ЛЮБОВЬ" многие из них просто боятся-отрицают-подменяют-невидят (ненужное вычеркнуть, нужное - вписать).

Время и желание (сам, как редкий представитель семейства) менее подвержены деформациям, но капризны по сути. Но чем львец от львицы отличается однозначно - традиционным следованием алгоритмам (лишним раз упомяну модное словечко), как следствие - упорядоченности в поведении. Впрочем, согласен, совсем не факт, что порядок явление нужное. Но постоянная игра иногда становится скучна.
12.06.2005 в 22:57

Львец неприкаянный

Юль, ты меня пугаешь.

" и накрашенная ты страшная и ненакрашенная";)



Но постоянная игра иногда становится скучна.

Ты знаешь, а я недавно поняла, что не умею играть, я просто живу так. и никак иначе)



увлеченность и любовь- слишком разные понятия. любви я никогда не боялась, ка львица и как просто девушка) любовь- прекрасное чувство. независмое от того-ответная она или нет. а время и желания - я имела в виду то, что - остуствие свободного времени часто рождает нежелание общения вообще.
04.07.2005 в 15:36





время прошло) а хозяин дневника- все также увлечен алгоритмом жизни)) и ни капли вирта)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии